Top.Mail.Ru
$ 58.50
£ 62.87
¥ 40.45
 58.89
 8.17
Нефть WTI 77.22
GOLD 1629.39
РТС 1008.85
DJIA 21181.48
NASDAQ 7201.80
BTC/USD 19289.80

The New York Times купила онлайн-игру в слова Wordle

01.02.202209:53
Фото: Thomas Imo / photothek.net / Global Look Press Фото: Thomas Imo / photothek.net / Global Look Press

Газета The New York Times объявила о покупке онлайн-игры Wordle, которая получила вирусную популярность в соцсетях в конце прошлого года. Она будет перенесена на сайт издания и в приложения NYT.

Игра будет доступна для новых и существующих игроков бесплатно, пообещали в газете. Wordle получила большую популярность за считаные месяцы — ее запустили в октябре, 1 ноября в нее играли 90 пользователей, к середине месяца — 300 тысяч, а на сегодняшний день играют уже миллионы пользователей, говорится в сообщении NYT.

Кроме того, в медиакомпании отметили, что газета «по-прежнему сосредоточена на том, чтобы стать важной подпиской для каждого англоговорящего человека, стремящегося понять мир и взаимодействовать с ним». Ключевая часть этой стратегии — игры NYT.

Как рассказал создатель Wordle инженер-программист Джош Уордл, он создал прототип игры еще в 2013 году, а в период пандемии возродил ее. В конце прошлого года Уордл сделал обмен результатами игры в Twitter и Facebook проще.

По словам Джордана Коэна, пресс-секретаря NYT, покупка этой игры, с одной стороны, «создаст дополнительную ценность для существующей аудитории» газеты, а с другой — представит проекты NYT «совершенно новой аудитории, которая продемонстрировала свою любовь к играм в слова». При этом никаких изменений в игровой процесс вноситься не будет.