TikTok сделает персонализированную рекламу обязательной

Сервис коротких видеороликов TikTok объявил, что персонализированная реклама с 15 апреля станет обязательной для всех пользователей. Сейчас приложение позволяет выбирать, будет ли пользователь видеть персонализированную рекламу или нет.
Теперь каждому пользователю отображается предупреждение об изменении политики персонализированной рекламы TikTok перед тем, как открыть приложение. Пользователи по-прежнему смогут выбирать, будет ли сервис персонализировать рекламу на основе данных из других приложений и сайтов, пишет The Verge.
В своей новой политике TikTok использует практику других социальных сетей, включая Twitter, Facebook и Instagram, где также можно ограничить использование данных с других сайтов, но не из самой социальной сети.
Новые правила — это ответ TikTok на изменение политики Apple. Компания планирует обязать разработчиков спрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их данных в iOS 14.