TikTok создал сервис поиска работы для поколения Z

Приложение для создания и просмотра коротких видео TikTok начало тестировать сервис поиска работы. Компании будут размещать в нем вакансии, а соискатели — выкладывать видеорезюме.
О новом инструменте социальной сети пишет Axios со ссылкой на источники. По их словам, TikTok тестирует сервис с несколькими компаниями, среди которых крупные спортивные лиги. Инструмент не интегрирован в TikTok, а выполнен в виде отдельной веб-страницы, которая доступна в приложении.
В новом сервисе бренды могут размещать вакансии в первую очередь начального уровня. Соискатели вместо традиционного резюме смогут разместить на сайте видео в формате TikTok. Так, у них появится уникальная возможность рассказать о себе и своем опыте работы.
Как сообщил один из топ-менеджеров TikTok, идея создать сервис поиска работы появилась после выхода статьи Washington Post. В ней говорилось о поколении Z, которое использует соцсеть для обмена советами по построению карьеры. При желании пользователи TikTok смогут разместить видеорезюме в своих профилях. Это поможет прорекламировать новую услугу.
Ранее сообщалось, что TikTok пользуется у россиян большей популярностью, чем отечественная соцсеть «ВКонтакте». По словам экспертов, сервис заменил основной аудитории телевизор.