Тимати и Пинский вложат около 400 млн рублей в сеть Domиno Pizza
Бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский намерены вложить в запуск и развитие сети пиццерий Domиno Pizza порядка 400 миллионов рублей. Часть этих средств уже потрачена на покупку 68 заведений в Москве, Подмосковье, Самаре и Ярославле.
Об этом Forbes рассказал Пинский. Остальную сумму потратят на ребрендинг купленных точек и запуск мобильного приложения с программой лояльности.
По словам ресторатора, новую сеть и ее управляющую компанию не будут объединять в один холдинг со Stars Coffee (бывшая сеть Starbucks). Однако программа лояльности будет общей.
Часть запланированных инвестиций направят на разработку «более смелых и креативных маркетинговых решений, добавил Пинский. Он пояснил, что в последние полтора года Domino’s Pizza стремительно теряла свою долю рынка в России из-за заморозки маркетинга.
Предприниматель не стал уточнять, в какой пропорции партнеры инвестируют средства. Не назвал он и точную сумму вложений.
Мастер-франчайзи Domino’s Pizza объявила о прекращении попыток продать российские активы в августе. На тот момент компания уже закрыла все принадлежащие ей точки в стране. Открытыми оставались лишь 142 заведения, работающих по франшизе.
А 30 августа Тимати и Пинский сообщили о запуске сети под брендом Domиno Pizza. Первая точка открылась на Ходныском бульваре в Москве. Заведения были куплены не у самой сети Domino’s Pizza, а у франчайзи.