Тинькофф Банк восстановил работу сервисов после сбоя


Тинькофф Банк восстановил работу сервисов после масштабного сбоя, произошедшего накануне. Большинство пользователей банка не могли войти в его приложение.
О восстановленной работе сервисов рассказал представитель кредитной организации. «Проблемы со входом в сервисы "Тинькофф" были устранены накануне вечером, сейчас работоспособность приложений восстановлена. Приносим извинения всем нашим клиентам, которых могла затронуть эта ситуация», — сказал он в беседе с ТАСС.
Накануне клиенты Тинькофф Банка сообщали о серьезных проблемах в работе его сервисов. В частности, в соцсетях жаловались на сложности с авторизацией в приложениях банка и «Тинькофф инвестиции».
Наиболее активно о проблемах сообщали в Москве и Санкт-Петербурге. Большинство пользователей (91%) пожаловались на невозможность авторизации, а 7% сообщили о сбое в работе всех сервисов. Еще 1% пользователей отметил, что не может перевести деньги.