«Тинькофф» и «Атлас» открыли клинику корпоративной медицины для сотрудников
В новой штаб-квартире «Тинькофф» на Грузинском Валу в Москве в полном формате начала работу медицинская клиника «Тинькофф by Атлас». В ней для сотрудников компании в амбулаторном формате представлен полный цикл услуг по ДМС.
Площадь клиники составляет 527 квадратных метров, она рассчитана на прием 2,2 тысячи пациентов в месяц. В «Тинькофф by Атлас» будут вести прием врачи более чем 30 специальностей, в их числе терапия, неврология, гинекология, стоматология, эндокринология, кардиология, дерматовенерология и функциональная диагностика. Большую часть специалистов нового медицинского центра составят врачи клиник «Атлас» на Кременчугской улице и Серпуховском Валу. Это обеспечит преемственность качества медицинской помощи.
Клиника качественно оснащена технически, что позволит проводить высокоточную диагностику и лечение в амбулаторных условиях. Среди оборудования европейских, корейских и российских производителей есть экспертные аппараты УЗИ Logiq S8 и Versana Premier GE, комплекс офтальмологического оборудования, эндоскопический ЛОР-комбайн, фетальный монитор «Уникос», физиотерапевтический комбайн BTL, радиохирургическое оборудование «Сургитрон», стоматологические установки Stern Weber 220 TR, радиовизиографы и дентальный томограф Hyperion.
«Атлас» с момента основания в 2014 году занимается превенцией, и в сегменте корпоративной медицины данное направление сейчас особенно актуально. Накоплен большой объем исследований, показывающих, что превентивные корпоративные программы здоровья позволяют компаниям в разы сокращать расходы на лечение, больничные листы и непрямые затраты при отсутствии сотрудников на работе. И, что самое главное, заботиться о здоровье и благополучии работников на десятилетия вперед.
«Реализация проектов в сфере корпоративного здоровья является одним из стратегически важных направлений развития "Атласа"», — отметила генеральный директор клиник «Атлас» Ксения Лемберг.
По словам административного директора в «Тинькофф» Михаила Морозова, штаб-квартира Tinkoff Space построена по принципу «город в городе» с уникальной для офиса инфраструктурой, где, помимо рабочих зон, есть лайфстайл-сервисы, такие как аптека, дом быта, ресторан и медицинская клиника.
«Нам важно, чтобы все сотрудники могли получить не только точную диагностику и эффективное лечение при обращении к врачу, но и инструменты сохранения своего здоровья прямо в офисе», — подчеркнул он.
Медицинский центр «Атлас» выступает оператором корпоративной клиники с этапа проектирования. Проектная команда «Атласа» участвовала в разработке медико-технического задания, дизайн-кода клиники, IT-инфраструктуры и перечня услуг, сформировала парк медицинского оборудования, осуществляла надзор за ходом строительно-монтажных работ, организовала получение лицензии, а также обеспечила подбор врачей и специалистов.
Новая клиника станет работать в соответствии со стандартами «Атласа», которые обеспечивают премиальный сервис для пациентов, работу по международным протоколам, трехэтапную систему отбора врачей, дополнительное внутреннее обучение специалистов по программам международного научного совета «Атласа».