«Тинькофф» выпустил бесплатный определитель номера для клиентов своей экосистемы
«Тинькофф» запустил для своих пользователей бесплатный определитель телефонных номеров «КтоЗвонит», помогающий защищать пользователей от мошенников и спам-звонков, пишет vc.ru со ссылкой на компанию.
Как рассказали в «Тинькофф», сервис «КтоЗвонит» во время звонка автоматически проверяет номера по телефонным базам. Номера компания поделила на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.
При получении звонка от потенциальных мошенников, «КтоЗвонит» предупредит об этом, а данные передаст в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».
Если звонок из категории потенциально полезных, сервис покажет сферу или название компании, которая звонит, например, служба доставки.
В сервисе «КтоЗвонит» используются технологии мобильного оператора «Тинькофф Мобайл», а также платформы по борьбе с подменой номеров банков мошенниками Tinkoff Call Defender, которая была запущена банком совместно с «Мегафоном», МТС, Tele2 и «Тинькофф Мобайл».
Базы телефонных номеров обновляются с помощью моделей машинного обучения, которые разработаны в «Тинькофф Мобайле». Сами пользователи могут делиться сведениями о звонках мошенников при помощи чатов приложений «Тинькофф» и «Тинькофф Мобайл».
Подключить сервис могут абоненты любых мобильных операторов в настройках приложения «Тинькофф» в разделе «Приложение». Определить номера работает на iOS, в первом квартале следующего года станет доступен на Android.