Top.Mail.Ru
$ 61.94
£ 68.17
¥ 42.20
 61.61
 8.61
Нефть WTI 89.48
GOLD 1695.17
РТС 1017.29
DJIA 29926.94
NASDAQ 11073.31
BTC/USD 19635.00

Тони Майер покинул совет директоров производителя «Фрутоняни»

28.03.202207:39
Фото: АО «ПРОГРЕСС» Фото: АО «ПРОГРЕСС»

Пост главы совета директоров крупнейшего в стране производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») покинул Тони Майер. Бывший руководитель «Вимм-Билль-Данна» проработал в компании почти десять лет. Он мог заниматься в том числе поиском стратегического инвестора, однако в текущих условиях эта задача уже не выглядит актуальной. 

Майер покинул должность председателя совета директоров компании «Прогресс» с 23 марта. Он также вышел из состава совета, пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо гендиректора «Прогресса» Натальи Медуновой. В документе говорится, что Майер намерен сосредоточиться на собственных проектах. В России он, в частности, развивает сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный». 

Иностранные топ-менеджеры начали покидать российские компании на фоне обострения геополитической обстановки после начала спецоперации РФ на Украине. Так, из топ-менеджер структур Carlsberg Руд Педерсен покинул совет директоров «Ленты». Из наблюдательного совета X5 Group («Пятерочка», «Перекресток») вышел Стефан Дюшарм, который ранее был CEO компании. Источник издания считает, что у владельцев «Прогресса» могла пропасть необходимость в компетенциях Майера, которого, возможно, привлекали для продажи бизнеса стратегическим инвесторам. 

Майер вошел в состав совета директоров «Прогресса» в октябре 2012 года, тогда же топ-менеджера избрали его председателем. Как пишет «Коммерсант», он приобрел 5% акций головной компании, став ее миноритарным акционером. До 2012 года Майер руководил крупным производителем молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн». Эту компанию он покинул после продажи бизнеса PepsiCo. Кроме того, он работал топ-менеджером Coca-Cola HBC, а также возглавлял «О'Кей».

«Прогресс» выпускает детское питание под марками «Фрутоняня» и «Малышам», а также минеральную воду «Липецкий бювет». По данным Euromonitor International, в 2021 году «Фрутоняня» занимала 31,2% рынка детского питания, опережая бренды «Агуша» (PepsiCo; 17,7%) и «Тёма» (Danone; 5,8%).