Торговая сеть Henderson привлекла 3,8 млрд рублей в ходе IPO
Торговая сеть Henderson провела первичное размещение на Московской бирже. Объем привлеченных средств составил около 3,8 миллиарда рублей, сообщила компания.
Цена IPO составила 675 рублей за акцию — это верхняя граница объявленного ценового диапазона. Доля акций ритейлера в свободном обращении составила 13,9% от увеличенного акционерного капитала компании. Компания привлекала свыше 40 тысяч инвесторов в структуру капитала.
Вырученные в ходе IPO деньги Henderson направит на финансирование стратегии дальнейшего роста, заявила компания. Она включает в себя обновление действующих магазинов и открытие новых точек, а также строительство собственного распределительного центра.
Henderson — сеть магазинов мужской одежды, принадлежавшая ранее польскому холдингу LPP Group. В начале 2000-х годов группа переуступила права на бренд ООО «Тами и КО». На сегодняшний день торговая сеть включает 159 магазинов в РФ и Армении.
Выручка владельца ритейлера по итогам 2022 года составила около 12,44 миллиарда рублей, следует из данных СПАРК. Чистая прибыль — 1,52 миллиарда рублей.