Top.Mail.Ru

Торговые центры попросили предоставить им такие же преференции, как у маркетплейсов

26.06.202414:26
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Торговые центры попросили уравнять их с маркетплейсами, предоставив им такие же преференции. У онлайн-площадок отличаются налоговые и операционные расходы, они не несут ответственности за продаваемую продукцию.

У маркетплейсов нет значительных издержек за хранение запасов в пунктах выдачи заказов в отличие от магазинов, говорится в письме Союза торговых центров к главам Минпромторга Антону Алиханову, Минфина Антону Силуанову и Минэкономразвития Максиму Решетникову. К тому же они могут избежать НДС и налога на прибыль, которые платят традиционные торговые центры, привели содержание письма «Известия».

Представители Союза попросили разобраться, почему такие преференции «предоставляются онлайн-площадкам, но не <...> торговым сетям». Они предложили разработать меры поддержки для офлайн-розницы. Например, снизить ставку налога на имущество для ТЦ, полностью отменить или ввести льготную ставку НДС, уравнять условия труда самозанятых.

В Минпромторге, в свою очередь, считают, что частично эти вопросы может решить федеральный закон о регулировании маркетплейсов.

Ранее сообщалось, что торговые площадки — это просто сервис. Сложный, высокотехнологичный, очень удобный и для продавцов, и для покупателей, но он сам ничего не производит и не покупает. Однако постоянное желание маркетплейсов рулить ценами может привести к тому, что товаров на них со временем просто не останется. Подробнее об этом — в материале «Компании».