Top.Mail.Ru

Трафик Clubhouse в России за неделю вырос на 550%

17.02.202109:00
Иллюстрация: «Ко» Иллюстрация: «Ко»

Крупнейшие сотовые операторы в России зафиксировали повышенный интерес абонентов к социальной сети Clubhouse. За неделю трафик этого приложения вырос на 550%.

Такими данными с журналистами поделились в Yota. Директор по маркетингу компании Дмитрий Рудских рассказал, что такой прирост трафика произошел в период с 8 по 15 февраля. В «Билайне» добавили, что аудитория Clubhouse в России ежедневно растет.

«Самый большой прирост аудитории пришелся на 14 февраля и составил +72% по сравнению с предыдущим днем. Но с учетом того, что приложение доступно только для пользователей iOS устройств, пока рано сравнивать существующую динамику с проникновением других популярных приложений», — цитирует сообщение оператора РИА «Новости».

Представители Tele2 также заметили эту тенденцию. Они рассказали, что видят интерес пользователей к новой платформе, но не готовы прогнозировать, насколько устойчивым он окажется. Представители МТС, в свою очередь, сказали, что трафик на онлайн-радио и платформы с подкастами в Москве стал заметным.

Clubhouse — новая социальная сеть, в основе которой лежит общение с помощью голосовых сообщений. Приложение запустили в прошлом году. К середине февраля 2021-го Clubhouse вышел на первое место среди бесплатных приложений по числу скачиваний в России. Среди его пользователей — основатель Tesla и SpaceX Илон Маск и глава Facebook Марк Цукерберг.