Top.Mail.Ru

Тренд на аватарки в образе Барби продержался в топе у россиян всего неделю

11.08.202311:31
Фото: Heyday Films Фото: Heyday Films

Сайт Bairbie.me, позволяющий пользователям обработать фото в стиле Барби и Кена, вызвал настоящий бум среди россиян. Пик интереса к сервису пришелся на 29 июля — спустя восемь дней после выхода одноименного фильма в мировой прокат.

Энтузиасты запустили нейросеть Bairbie.me к релизу фильма «Барби» американки Греты Гервиг. Пик заходов на сайт зафиксирован 29 июля, всего через пять  дней с даты запуска генератора, сообщили «Компании» в «Мегафоне». По сравнению с первым днем работы сервиса количество заходов в эту дату выросло в 724 раза, подсчитали аналитики оператора.

Запуск Bairbie.me оказался даже успешнее выхода новой версии фоторедактора Lensa, который вызвал взрывной интерес среди россиян осенью 2022 года. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю просела на 92%.

Активнее всего в Барби и Кена перевоплощались миллениалы (пользователи в возрасте от 25 до 35 лет): их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Менее подвержены «барбимании» оказались зумеры — их доля в общем потреблении трафика составила лишь 22%. Абоненты более старшего поколения (35-45 лет) пользовались сервисом реже — 17% от общего трафика.

Чаще всего сайт Bairbie.me посещали пользователи из Москвы, на которую пришлось почти 40% трафика. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%).

Ранее «Компания» рассказала, как бизнес пытался заработать на выходе фильма о культовой кукле.