Twitter запустил тестирование бизнес-аккаунтов

Соцсеть Twitter запустила тестирование функции «Профессиональные профили». Она позволяет компаниям и некоммерческим организациям указывать на своих страницах больше данных о бизнесе.
О нововведениях соцсеть рассказала в своем аккаунте. В компании заявили, что бизнес-аккаунтами смогут воспользоваться все, кто пользуется сервисом для работы, включая авторов и издателей.
Ожидается, что в профилях будут доступны детальные данные о бизнесе. Сначала к тестированию присоединится ряд компаний из США, однако уже в ближайшие месяцы к нему подключат большее число аккаунтов.
Администрация Twitter попросила пользователей перечислить функции, которые они хотели бы видеть в «Профессиональных профилях». Директор по продукту соцсети Кайвон Бейкпур заявил, что в настоящее время функция находится на начальном этапе. Предполагается, что в будущем в «Профессиональных профилях» будет содержаться больше данных.
Twitter регулярно разрабатывает новые опции. Так, в январе нынешнего года в соцсети запустили систему по борьбе с дезинформацией Birdwatch. Она предполагает создание сообщества наблюдателей, которые будут проверять опубликованные твиты на фейки.
В конце февраля стало известно о планах компании запустить первую в соцсети платную функцию. Она получит название «Суперподписки» и даст возможность пользователям брать с аудитории деньги за дополнительный эксклюзивный контент.
Позже компания провели тестирование отмены публикации. ПО предварительной информации, на отказ от отправки твита будет даваться не более пяти секунд, после чего запись появится в ленте.