Top.Mail.Ru

У блогеров сменились предпочтения по квартирам

29.06.202219:43
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

За II квартал 2022 года сильнее всего запросы на многокомнатные квартиры изменились у блогеров и медиаперсон. Число обращений от таких клиентов подскочило в 4 раза. 

Медийные личности и блогеры все чаще используют свои как площадку для салонов красоты — под это они выделяют отдельные комнаты. Им также необходимы отдельные гардеробные комнаты с окнами, просторные зоны для примерок и съемок, кабинет для работы со стилистами. Так рост спроса на многокомнатные квартиры среди блогеров объясняют аналитики из департамента продаж холдинга «РСТИ» после проведения исследования покупательской аудитории.

По их данным, много подобных обращений поступило от спортсменов, балерин и танцоров, которые планируют отвести отдельное помещение под зал со специальным оборудованием. «Для них важны ежедневные многочасовые тренировки, чтобы поддерживать форму. Поэтому квартиры, где можно отдать большую комнату под полноценный хореографический зал со станком и зеркалами, у них пользуются спросом», — объяснила директор департамента по работе с девелоперами Savills в России Александра Синилова.

Среди клиентов агентства недвижимости есть много предпринимателей и бизнесменов. Они хотят совместить в помещении дом и офис, из которого будут работать в онлайн формате. Также поступают адвокаты, врачи и психологи.

15% покупателей многокомнатных квартир составляют пары, чьи дети уже выросли и больше не живут с родителями. Часто у таких супругов разные режимы и привычки. По этой причине они зонируют пространство.

«Мы провели исследование покупательской аудитории за 2 квартал 2022 года и обнаружили, что интерес к квартирам площадью от 133 до 216 квадратных метров вырос на 40% от несемейных клиентов, либо пар без детей», — отметил директор по продажам холдинга «РСТИ» в столице Андрей Непомнящий.