У Delivery Club появилась функция «бесконтактной доставки»
Сервис Delivery Club в целях профилактики коронавируса ввел новую функцию «бесконтактной доставки». Об этом сообщил ТАСС.
«Сервис доставки готовой еды Delivery Club вводит комплекс мер по профилактике коронавирусной инфекции. С сегодняшнего дня в приложении появилась функция бесконтактной доставки», — рассказали агентству в пресс-службе компании.
Суть «бесконтактной доставки» заключается в том, что курьер оставляет заказ у двери, а затем, отойдя от нее на расстояние не менее трех метров, уведомляет о доставке клиента. После того, как покупатель заберет заказ, курьер сможет вернуться за рюкзаком и продолжить работу.
Эта функция будет доступна лишь в случае, когда заказы доставляются по домашним адресам и оплачиваются безналичным расчетом. «Бесконтактная доставка» не распространяется на еду из ресторанов с собственной службой доставки.
Уточняется, что пока что новой функцией могут воспользоваться только пользователи со смартфонами на Android. В App Store приложение с обновленным функционалом пока недоступно, однако оно появится там в ближайшее время.
Целевой аудиторией «бесконтактной доставки» станут люди, которые находятся на карантине. «На текущем этапе мы рассчитываем, что функция бесконтактной доставки в первую очередь сделает использование сервиса более комфортным для пользователей, соблюдающих режим изоляции или решивших по собственной инициативе принять дополнительные меры профилактики», — заключили в Delivery Club.
Ранее Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала вспышку коронавируса пандемией. По последним данным, в России зарегистрировано 45 случаев заражения.