У «Ленты» появились свои магазины низких цен
Сеть гипермаркетов «Лента», подконтрольная структурам миллиардера Алексея Мордашова, начала тестировать формат магазинов низких цен. Ранее подобный эксперимент запустила X5 Retail Group.
По данным «Коммерсанта», речь идет о дискаунтерах «365+». Два магазина, работающих под таким брендом, появились в Новосибирске и Барнауле. Их открыли на месте супермаркетов «Ленты» после реконструкции.
В самом ритейлере уточнили, что торговая площадь магазинов — порядка 375 квадратных метров. На полках магазинов представлены 1600 позиций, из которых более половины — 60% — составляют товары собственной торговой марки. Остальная часть ассортимента состоит из наиболее известных федеральных брендов, а также из товаров локальных производителей. В первой половине 2021 года «Лента» решит, имеет ли смысл в дальнейшем тиражировать этот формат.
Осенью прошлого года X5 решила запустить новый бренд. Тогда же открылись две первые точки под вывеской «Чижик». Это «жесткие дискаунтеры» — магазины с ценами ниже средних, с меньшей площадью и ассортиментов. Подробнее о формате и его перспективах в России читайте в материале «В поисках “дна цены”».