Top.Mail.Ru

У «Ленты» появились свои магазины низких цен

25.01.202109:44

Сеть гипермаркетов «Лента», подконтрольная структурам миллиардера Алексея Мордашова, начала тестировать формат магазинов низких цен. Ранее подобный эксперимент запустила X5 Retail Group.

По данным «Коммерсанта», речь идет о дискаунтерах «365+». Два магазина, работающих под таким брендом, появились в Новосибирске и Барнауле. Их открыли на месте супермаркетов «Ленты» после реконструкции.

В самом ритейлере уточнили, что торговая площадь магазинов — порядка 375 квадратных метров. На полках магазинов представлены 1600 позиций, из которых более половины — 60% — составляют товары собственной торговой марки. Остальная часть ассортимента состоит из наиболее известных федеральных брендов, а также из товаров локальных производителей. В первой половине 2021 года «Лента» решит, имеет ли смысл в дальнейшем тиражировать этот формат.

Осенью прошлого года X5 решила запустить новый бренд. Тогда же открылись две первые точки под вывеской «Чижик». Это «жесткие дискаунтеры» — магазины с ценами ниже средних, с меньшей площадью и ассортиментов. Подробнее о формате и его перспективах в России читайте в материале «В поисках “дна цены”».