Top.Mail.Ru

У «Магнита» появился собственный платежный сервис

15.12.202010:46

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» запустила собственный платежный сервис. Его назвали Magnit Pay, сообщили в пресс-службе ритейлера.

Сейчас компания работает над суперприложением, которое объединило бы программу лояльности, онлайн-заказ товаров, платежные сервисы и еще ряд услуг. «Первым этапом стал запуск платежного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ», — следует из сообщения.

С помощью Magnit Pay клиенты «Магнита» смогут оплачивать покупки в любом магазине сети, в том числе онлайн. Зарегистрировавшись в приложении ритейлера, покупатель сможет выпустить цифровую карту, на которой можно будет хранить до 60 тысяч рублей. Каждый месяц с этой карты можно будет тратить до 200 тысяч рублей личных средств. Также будет доступен перевод средств на другие российские карты.

Пополнить цифровую карту можно с любой другой карты. Плата за это взиматься не будет. Также карту «Магнита» можно будет добавить в Pay-сервисы, а тем, кто участвует в программе лояльности сети, предложат кешбэк.

В первой половине 2021-го функционал платежного сервиса хотят расширить. Через него можно будет оплачивать сотовую связь, ЖКХ и другие услуги третьих лиц. Также появится возможность переводить деньги участникам программы лояльности «Магнита» по номеру телефона, а клиенты сети смогут снимать деньги в банкоматах ВТБ по QR-коду.

В ноябре «Магнит» запустил сервис доставки продуктов в Москве. В ассортименте приложения было более пяти тысяч позиций, а среднее время доставки не превышало час. Товары в приложении «Магнита» продаются с теми же скидками, что и в магазинах.