УАЗ перестал ставить на свои авто хромированные логотипы
УАЗ перестал ставить хромированные логотипы на свои машины и перешел на упрощенные значки черного цвета. Такие логотипы стали вытеснять хромированное кольцо со стилизованными крыльями по бокам на линейках «Патриот», «Пикап» и «Хантер» после 2022 года.
Сейчас в Ульяновске окончательно сделали ставку на значки с антихромом, сообщил motor.ru. Смену логотипа связывают с удешевлением производства. У российских дилеров еще есть автомобили со старыми логотипами, но новые партии уже идут с черными значками на решетке радиатора.
С января по декабрь 2022 года продажи УАЗа выросли на 5% и достигли 33,9 тысячи автомобилей. Доля группы на отечественном рынке по итогам прошлого года составила 4,9%.
Ранее сообщалось, что рост цен на автомобили по итогам 2023 года превысил 80% в пяти регионах страны. При этом лидером стал Ставропольский край, где стоимость машин увеличилась на 129%, до 3,7 миллиона рублей.