Top.Mail.Ru

Участники конкурса «Знай наших» представили лучшие IT-сервисы

15.02.202415:17
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

На конкурс растущих российских брендов «Знай наших» поступило свыше 12 тысяч заявок. Победители станут известны уже в феврале.

Конкурс проходит в пяти номинациях, одной из которых являются «Информационные технологии». Здесь более 700 участников с брендами IT-сервисов для различных отраслей социальной сферы, передает корреспондент «Компании».

Предприниматель Алена Корнилова из Якутска заявила образовательный портал «Пора роста». Это цифровая экосистема с набором сервисов для учителей, учеников и их родителей: интерактивные тренажеры для детей (например, по изучению якутского языка), онлайн-курсы, мастер-классы, дистанционные олимпиады, творческие конкурсы.

Еще один якутский бренд — Sciberia — предлагает программное обеспечение для медицины. Основные продукты компании — профессиональные инструменты для врачей-рентгенологов и модули обработки медицинских изображений, использующие методы компьютерного зрения и машинного обучения.

«Инновации детям» — бренд из Челябинской области, его создатели разрабатывают и реализуют инновационное IT-оборудование для образовательных организаций, в основе которого лежит технология дополненной реальности. Это интерактивные песочницы, скалодромы, физкультурные и игровые комплексы, умные зеркала.

«Помоги Просто» — платформа от разработчиков из Санкт-Петербурга для размещения и продвижения благотворительных и социально полезных организаций. Платформа дает возможность благотворительным организациям заявить о себе и привлечь необходимые ресурсы для развития, а гражданам — зарегистрироваться в качестве волонтеров.

«ТИМФОРС360» из Татарстана — IT-сервис для развития корпоративной культуры, основанный на признании заслуг и благодарности, расчете индекса внутренней активности сотрудников. Лидеры и руководители влияют на мотивацию, вовлеченность и результативность сотрудников через активности на платформе.

От Калининградской области заявлен бренд «Велогород.Онлайн», созданный для развития массового велоспорта и велосипедной культуры в России. Еще один бренд с пропиской в Калининграде — профессиональный имитатор полетов UAVProf drone simulator. Это цифровой продукт полностью российского производства. В симулятор вшита широкая линейка беспилотников, схожих с моделями отечественных и зарубежных производителей.

Омский бренд «НЕ КНИГИ» — мобильное приложение, в котором востребованные книги превращаются в игры с помощью искусственного интеллекта. Проект направлен на популяризацию литературы, предлагая альтернативный формат прочтения книг.

Более 100 самых перспективных решений в партнерской номинации «IT-решения» получат вычислительные мощности и облачные сервисы от платформы VK Cloud.

Еще по теме