Удаленка повысила спрос на продвижение в TikTok и Telegram

В четвертом квартале 2020 года спрос на продвижение в соцсетях на портале «Авито Услуги» вырос почти на четверть. Активнее всего в этом отношении разивалась сосцсеть TikTok.
По данным сервиса, по сравнению с четвертым кварталом 2019 года спрос на продвижение вырос на 24%. При этом объявлений от специалистов в этой сфере стало почти в 2,5 раза больше.
«Многие россияне в период пандемии и перехода на удаленку решили использовать свободное время с пользой для семейного бюджета, превратив развлечение (или способ прокрастинации) в источник заработка», — приводит сообщение «Авито Услуг» РБК.
Порядка 70% спроса на услуги продвижения приходится на Instagram. В прошлом году этот показатель вырос на 22%, а количество объявлений о продвижении в соцсети — на 154%. В Telegram число предложений увеличилось на 123%, а спрос на услуги повысился на 22%.
Активнее всего рос спрос на продвижение в TikTok. По сравнению с концом 2019-го продвижением в соцсети стали интересоваться на 516% больше. Такую динамику в «Авито Услугах» связывают с алгоритмами рекомендаций. Также о соцсети сейчас активно пишут в СМИ.
Ранее эксперты «Авито» назвали услуги, которые больше других подорожали в пандемию. Лидерами рейтинга стали уборка, ремонт и строительство.