Top.Mail.Ru

Unilever уберет с этикеток своей косметики слова «белый» и «светлый»

26.06.202016:10

Нидерландская компания Unilever больше не будет использовать на этикетках своей косметики слова «белый» и «светлый». Таким образом компания вносит свой вклад в борьбу с расизмом, говорится на сайте Unilever.

«Мы признаем, что использование слов «белый» и «светлый» предполагает единственный идеал красоты, что, с нашей точки зрения, неправильно. <...> Развиваясь в создании продукции, которая позволяет сделать кожу более совершенной (сияющей, тонизированной), нам также важно изменить язык, который мы используем», — говорится в сообщении.

В рамках новой политики Unilever приняла решение переименовать крем Fair & Lovely, который продается по всей Азии. Ранее компания уже изменила рекламу этого продукта и его упаковку.

Причиной изменения политики этого и еще множества брендов стали протесты, которые прокатились по США. В конце мая при грубом задержании полицейским погиб афроамериканец Джордж Флойд. Правоохранитель повалил его на асфальт и поставил колено на шею мужчине, игнорируя слова о том, что ему нечем дышать. Из-за этого в стране начались акции протеста против расизма и полицейского насилия, которые затем перекинулись и на другие страны.

Крупные бренды не остались в стороне. Так, компания Mars пообещала изменить логотип бренда Uncle Ben’s, на этикетках которого представлен афроамериканец. Аналогично поступили в PepsiCo. Компания решила сменить логотип бренда смеси для выпекания блинов Aunt Jemima. На нем также изображена афроамериканка.