Unilever заявила об указании углеродного следа на этикетках продукции
Нидерландская компания Unilever заявила, что планирует к 2039 году снизить до нуля выбросы парникового газа при производстве и доставке своей продукции. Кроме того, на этикетках будет указан углеродный след – сколько парникового газа было выброшено в процессе производства и доставки товара.
Как пишет Bloomberg, в компании заявили об интересе потребителей к тому, как покупаемые ими товары влияют на их собственный углеродный след. Начальник подразделения снабжения Unilever Марк Энгель отметил, что в год компания выбрасывает около 100 миллионов тонн углекислого газа. Около 3 миллионов тонн выбросов приходится на отопление офисов и производство продуктов на заводах компании. К 2039 году они сократятся до нуля.
Кроме того, компания планирует избавиться от 30 миллионов тонн выбросов, которые вызывает поставка сырья и готовых продуктов в супермаркеты. Еще 65 миллионов тонн выбросов компании образуются при использовании продуктов Unilever. В частности, когда покупатели кипятят воду для чашки чая Lipton. Компания попытается сократить их вдвое к 2030 году.
В заявлении на российском сайте компании указано, что в последнее время из-за пандемии коронавируса акцент сместился «с гораздо большей и постоянно присутствующей угрозы для людей и планеты — климатическому и природному кризису». Поэтому к 2023 году из цепочки снабжения будут исключены этапы, приводящие к истреблению лесов. Для всех поставщиков Unilever будет введен новый Кодекс регенеративного сельского хозяйства, основанный на уже существующем в компании Кодексе устойчивого сельского хозяйства. Бренды Unilever инвестируют в общей сложности 1 миллиард евро в новый Фонд защиты климата и природы. Он в течение следующих десяти лет будет использоваться для принятия значимых и решительных мер.
Напомним, ранее принадлежащие Unilever чайные бренды Yorkshire Tea и PG Tips попросили придерживающуюся правых взглядов влогершу больше не покупать их чай. Жительница Йоркшира Лора Таулер похвалила местный чайный бренд, так как Yorkshire Tea не высказался в поддержку движения Black Lives Matter (BLM). В ответ сотрудники компании написали, что им потребовалось время, чтобы изучить ситуацию и продумать план своих дальнейших действий перед тем, как делать официальное высказывание. «Мы против расизма. Пожалуйста, больше не покупайте наш чай», — написали они в соцсети. Вскоре компанию поддержал бренд PG Tips.
Unilever является одним из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии.