«Утконос» объяснил приостановку работы после жалоб пользователей

Онлайн-магазин «Утконос» объяснил приостановку работы с 1 января после жалоб пользователей. По сообщению компании, она перешла на новый софт, из-за чего с 1 января перестала принимать заказы.
На минувшей неделе ритейлер частично возобновил работу, к привычному режиму его руководство обещает вернуться с 12 января. Ограничение приема заказов было связано с переходом предприятия на новую ERP-систему, пишет Forbes со ссылкой на сообщение компании. «Ограничения с приемом заказов связаны с началом перехода на современную интегрированную ERP-систему S/4 HANA в праздничные дни. Благодаря использованию этой системы повысится работа всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 000 заказов в сутки», — говорится в заявлении онлайн-магазина.
Ритейлер отмечает, что компания возобновила прием заказов уже с 4 января, при этом ежедневно увеличивая слоты для клиентов. «Несмотря на масштабные изменения внутри, сайт компании продолжает корректно работать и наши клиенты могут оформлять заказы как обычно. В ближайшие дни объемы будут полностью восстановлены», — говорится в сообщении «Утконоса».
На сайте онлайн-магазина также указывается, что он вернется к привычной работе 12 января. Однако пользователи сервиса жалуются, что этот срок уже не раз переносили. «Сначала в приложении писали, что доставляют с 04.01, потом — с 06.01, вчера еще было указано, что доставка с 08.01, а теперь изменили на 10.01», — сообщается в одном из отзывов в Google Play.
Представители компании в ответ разъяснили, что ритейлеру понадобилось больше времени на внедрение новых технологий, чем планировалось изначально.
Ранее сообщалось, что сеть гипермаркетов «Лента» покупает одного из крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров в России «Утконос». Сумма сделки составит 20 миллиардов рублей.