В августе спрос на франшизы пунктов выдачи заказов вырос на 35%
В августе спрос на франшизы пунктов выдачи заказов вырос на 35% по сравнению с началом 2020 года. Об этом сообщает сервис Franshiza.ru.
Этот сегмент впервые вошел в тройку лидеров по востребованности среди франшиз. Однако на первых местах по-прежнему продуктовые и аптечные сети.
Как пишет «Коммерсант», востребованность пунктов выдачи объясняется их низкой стоимостью. Например, для открытия партнерского ПВЗ Ozon нужно минимум 200 тысяч рублей. Причем этот бизнес стал привлекательным даже в отдаленных регионах России и небольших городах в связи с ростом онлайн-торговли.
На собственников помещений приходятся более 45% запросов на франшизы пунктов выдачи заказов. Они могут занимать пустующее помещение либо диверсифицировать бизнес.
Также рост числа франшиз на ПВЗ вызван закрытием магазинов и заведений общепита в связи с кризисом. На данный момент в России сеть пунктов выдачи заказов Boxberry насчитывает более 3,6 тысяч отделений, Wildberries — 7,6 тысяч точек, Lamoda — 17 тысяч.