В «черную пятницу» россияне потратили на Wildberries около 4,8 млрд рублей
13 ноября завершилась глобальная распродажа года, известная также как Всемирный день шопинга. В этом году россияне больше всего денег потратили на платформе Wildberries.
Такие данные приводят аналитики сервиса автоматизированного продвижения на маркетплейсах JVO (резидент фонда «Сколково»). Исследования показывают, что граждане считают этот день основной распродажей года. При этом большинство покупателей онлайн-магазинов утверждают, что им удалось существенно сэкономить в данный период.
Самой популярной площадкой у россиян стал Wildberries, а основной категорией на платформе — раздел «Женщинам». В нем было продано более 3,5 миллиона товаров. Их общая сумма составила 4,8 миллиарда рублей.
Наиболее популярным товаром в этой категории стал крем-воск от трещин для сухой кожи: этот продукт купили на 6,2 миллиона рублей. Вторая по выручке — категория «Спорт», где продано 1,2 миллиона товаров на 2,2 миллиарда рублей. Продуктом-лидером в этом разделе стало термобелье (на 2,4 миллиона рублей).
На другом российском маркетплейсе — Ozon — основную выручку сделала категория «Электроника» (продано свыше 400 тысяч товар на сумму 7,2 миллиарда рублей). Второй стала одежда (продано более 545 тысяч единиц на 650,3 тысячи рублей).
В дни распродажи пользователи «Яндекс.Маркета» больше всего денег оставили в категориях «Бытовая техника» (109 тысяч штук на 388 миллионов рублей) и «Электроника» (90 тысяч единиц на 160 миллионов рублей). Больше всего товаров было продано в категории «Продукты» — на 82 миллиона рублей.