Top.Mail.Ru

В Coffee Like решили увеличить число кофеен до тысячи

18.08.202215:16
Фото: COFFEE LIKE Фото: COFFEE LIKE

Крупнейшая на территории России сеть кофеен формата coffee-to-go Coffee Like намерена довести количество своих кофеен до тысячи. Речь идет о точках в России и странах ближнего зарубежья. Об этом «Компании» рассказали представители марки.

Базовым инструментом развития в компании назвали поглощение других сетей. На данный момент уже начались переговоры об интеграции с некоторыми региональными операторами кофеен. Так, организация рассматривает два варианта сотрудничества: продажу франшизы Coffee Like с полным ребрендингом точек или переподключение кофеен к бизнес-процессам с правом оставить нынешнее название. 

Переговоры проводятся с предпринимателями, желающими открыть от трех кофе-баров. Сейчас общее количество торговых точек Coffee Like составляет более 900.  Такое число ресторанов дает компании право называться крупнейшей отечественной сетью формата coffee-to-go. Среди них есть как работающие по франшизе, так и собственные кофейни.

В рамках прошедшего ранее ребрендинга организация также ввела формат фудтрака и автокофейни. Благодаря им сотрудники могут искать лучшие локации для кофейни в городе и менять их, а также обслуживать клиентов, делающих заказ из автомобиля.

До 2018 года основной доход шел за счет паушальных взносов. Но теперь бизнес-модель полностью изменилась — организация «начала зарабатывать на ежегодных роялти и продажах через собственный торговый дом», рассказал управляющий партнер Coffee Like Антон Макаров.