Top.Mail.Ru

В Facebook показали самый быстрый рост доходов за пять лет

29.07.202109:47

В первом полугодии и втором квартале год к году компания Facebook почти вдвое увеличила свою чистую прибыль. За первые шесть месяцев 2021 года она составила 19,9 миллиарда долларов, а во втором квартале — 10,4 миллиарда. Выручка американского гиганта во втором квартале выросла на 56%. Это самый быстрый рост с 2016 года, показатели в предыдущем квартале ускорились на 48%. 

Прибыль компании превысила ожидания аналитиков. В перерасчете на акцию она составила 3,61 доллара против ожидаемых 3,03. Эксперты (по данным Refinitiv) считали, что выручка компании будет на уровне 27,89 миллиарда долларов, однако этот показатель достиг отметки в 29,08 миллиарда. Количество ежедневных активных пользователей (DAU) выросло до 1,91 млрд. Эта цифра соответствует ожиданиям экспертов. Аналитики считали, что число ежемесячных активных пользователей составит 2,91 миллиарда. Однако показатели остановились на цифре в 2,9 миллиарда. Средний доход на одного пользователя (ARPU) — 10,12 доллара. Ожидалось, что он будет равен 9,66 доллара.

Средняя стоимость рекламы увеличилась на 47%. Другой сегмент, включая потребительское оборудование, принес 497 миллионов долларов. Как отметили в Facebook, общие темпы роста выручки в годовом исчислении значительно замедлятся на последовательной основе по мере того, как компания проходит периоды все более сильного роста. Во втором квартале у гиганта число ежемесячных пользователей выросло с 3,45 миллиарда до 3,51. Соответствующая метрика используется для измерения общей базы пользователей Facebook с приложениями Instagram, Messenger и WhatsApp. 

Больше среднего дохода на одного пользователя компания генерирует в США и Канаде. В этих странах зафиксирована отметка ежедневных активных пользователей, как и в первом квартале, передает CNBC.

В Facebook рассказали, что в 2021 году могут усилиться проблемы с таргетингом. В особенности это может произойти их-за обновлений iOS, которые дают больше контроля над приложениями людям, желающих отслеживать их.  Snap и Twitter справились со сложностями обновления без особых проблем. Обе компании предупреждали, что долгосрочные последствия iOS 14.5 еще предстоит увидеть.