В «Лаборатории Касперского» объяснили претензии ФАС к компании


Претензии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к «Лаборатории Касперкого» связаны с нарушениями в рекламе. Из-за технической ошибки цена, указанная в рекламе программы Kaspersky Password Manager, не соответствовала реальности.
Речь идет об инциденте, который произошел в августе прошлого года. Тогда «Лаборатория Касперского» изменила стоимость «менеджера паролей». Его можно было использовать за 900 рублей в год.
«К сожалению, из-за ошибки технического характера некоторое время в сервисе “Яндекс.Директ” продолжила распространяться реклама этого приложения, где была указана старая цена — 450 рублей», — рассказали РБК в компании.
Накануне ФАС признала рекламу программного обеспечения Kaspersky Password Manager недостоверной. Компанию пообещали оштрафовать за то, что она намерено занизила стоимость приложения в рекламе. Жалоба на это поступила в ведомство от гражданина. Размеры штрафа в ФАС не уточнили.