В «Магните» запустили систему распознавания эмоций покупателей
Сеть розничных магазинов «Магнит» начала тестировать технологию распознавания эмоций покупателей. Ранее аналогов этой разработке в российском ритейле не было.
«Розничная сеть "Магнит" начала тестировать на кассах в магазинах технологию по распознаванию эмоций покупателей. За счет этого компания планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. Подобное технологичное решение она начала использовать первой среди российских ритейлеров», — говорится на сайте «Магнита».
Для распознавания эмоций используются камеры на дисплеях покупателя в зоне касс. На них можно посмотреть содержание чека, а также узнать об актуальных скидках. Система может определить пол, возраст, а также эмоции человека: счастье, злость, грусть, удивление и нейтральные эмоции.
По системе можно будет отследить «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассу, а после скорректировать ее работу. Утверждается, что персональные данные покупателей при этом не обрабатываются.
Пока технология тестируется в одном московском магазине формата «у дома». В ближайшее время система заработает в двух магазинах в Тольятти и Самаре. Когда тестовый период закончится, «Магнит» примет решение о целесообразности масштабирования технологии на всю сеть.