Top.Mail.Ru

В Минпромторге поручили Wildberries усилить обратную связь с сотрудниками

16.03.202316:02
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

По итогам заседания Комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле Wildberries указали на крайнюю необходимость усилить обратную связь как с сотрудниками, так и с партнерами организации. Об этом журналу «Компания» сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

По его словам, «помимо внутреннего контроля, для предотвращения мошеннических действий любому маркетплейсу необходимо постоянно развивать и совершенствовать свои сервисы и инструменты». К ним в том числе относятся эффективные каналы обратной связи с продавцами и покупателями, менеджерами и партнерами. Более того, Евтухов указал на важность соблюдения норм трудового законодательства РФ со стороны маркетплейсов. 

При этом замминистра подчеркнул, что в ведомстве позитивно оценили озвученное сегодня стремление маркетплейса к разрешению проблемных ситуаций. Например, в министерстве отметили решение Wildberries о временной заморозке списаний за подмены товара с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ. «Мы надеемся, что это решение и другие меры, которые должна предпринять компания, помогут разобраться во всех спорных вопросах совместно с другими участниками. Разумеется, мы будем мониторить ситуацию», — утверждает он.

Ранее Wildberries оказался в центре скандала. На протяжении двух дней развивался конфликт между организацией и сотрудниками пунктов выдачи маркетплейса. Поводом стала новая система штрафов, которую ввел Wildberries. За бастующих сотрудников вступились в парламенте, а сама компания 15 марта отказалась идти на уступки. Об этом подробно рассказала «Компания».