В Минпромторге допустили продажу российского бизнеса Uniqlo
Японская розничная сеть магазинов одежды Uniqlo может выставить бизнес на продажу, последовав примеру McDonald’s. Такое мнение высказал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
«Думаю, они могут предложить потенциальным покупателям свою бизнес-модель по аналогии с тем, как это ранее сделал McDonald’s. Японский ритейлер похожим образом сможет предложить купить договоры аренды, "бойкие торговые места" с хорошим покупательским трафиком, оборудование», — заявил он в беседе с «Известиями».
Евтухов добавил, что Uniqlo до сих пор не подавала в правительственную комиссию заявку на проведение сделки по продаже бизнеса, несмотря на решение покинуть российский рынок. Замглавы Минпромторга подчеркнул, что торговая сеть не нашла покупателя.
Магазины ритейлера приостановили работу в Москве с 21 марта. Основатель бренда Тадаси Янаи тогда заявил, что сеть планирует продолжать работу в РФ. Однако в январе этого года стало известно, что ритейлер решил освободить большую часть своих магазинов в российских торговых центрах.