В МКБ объяснили появление информации об утечке частной блокировкой
Московский Кредитный Банк отрицает факт утечки, информация о котором появилась ранее. Начальник управления внешних и внутренних коммуникаций Сергей Усманов рассказал в разговоре с «Компанией», что речь идет лишь о частной блокировке одного из клиентов.
«Жалоба клиента связана с блокировкой карты. В случае, если банк заметил подозрительную активность по картам, он блокирует операции, чтобы обеспечить сохранность средств клиента. Это рядовая операция. Специалисты банка не зафиксировали инцидентов с утечкой информации», - сказал Усманов.
В МКБ отметили, что компрометация карты может произойти в любой точке, где она используется: в банкомате, при интернет-расчетах и так далее. По этой причине кредитное учреждение просит клиентов с вниманием отнестись к оплатам.
Ранее в контакт-центре МКБ сообщили «Компании», что 18 декабря произошла утечка данных клиентов. Собеседник издания пояснил, что речь идет о данных около 200 карт, которые были скомпрометированы. Однако позднее в редакцию поступил релиз с опровержением данной информации.