В мобильном приложении Тинькофф Банка возник серьезный сбой
17.02.202116:46
Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на сбои в работе мобильного приложения. Они столкнулись с трудностями при авторизации. В банке сообщили, что проблемы коснулись около 1000 человек.
На портале Downdetector на 16:03 появилось уже 4773 сообщения о сбоях в работе сервиса. Чаще всего (88%) пользователи жалуются на трудности при входе в систему. Часть клиентов Тинькофф Банка также сообщила о проблемах с работой некоторых сервисов и о невозможности перевести деньги.
«Есть затруднения со входом в приложение, на текущий момент [сбой] затронул около 1000 человек», — сообщил ТАСС представитель банка. В кредитной организации уточнили, что причину сбоя уже обнаружили и занялись ее решением.
«Есть затруднения со входом в приложение, на текущий момент [сбой] затронул около 1000 человек», — сообщил ТАСС представитель банка. В кредитной организации уточнили, что причину сбоя уже обнаружили и занялись ее решением.
С проблемами столкнулись жители нескольких российских городов. В их числе Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар и Ростов-на-Дону.