В модном журнале Elle отказались от продвижения меховых изделий

03.12.202110:21

Журнал Elle больше не будет продвигать изделия из меха в своих редакционных и рекламных материалах. Об этом на конференции в Лондоне сообщила старший вице-президент и международный директор одного из крупнейших мировых модных изданий Валерия Бессоло Лопиз.

Она подчеркнула неприемлемость меха. По словам директора, присутствие изделий из меха на сайте или странице Elle больше не соответствует ни ценностям журнала, ни принципам аудитории.

«Мех кажется устаревшим и немодным, особенно для поколения Z, которое является золотой мишенью индустрии моды и роскоши», — цитирует Лопиз BBC.

Elle стал первым крупным изданием, решившимся на этот шаг. К настоящему моменту 13 из 45 его отделений отказались от публикации материалов о мехе. Все остальные присоединятся к ним уже к 2023 году.

В последние годы от меха отказываются и многие производители одежды. Среди них есть и популярные бренды с мировым именем. В частности, речь идет о Balenciaga, Gucci, Alexander McQueen и Saint Laurent. 

В России же производители товаров из натурального меха просят ввести маркировку изделий из искусственного сырья. Так они хотят защитить рынок от фальсифицированных изделий, рост числа которых провоцирует мода на экошубы.

Соответствующее обращение в Минпромторг направил президент Российского пушно-мехового союза Сергей Столбов.