В Москве интернет-торговля выросла в полтора раза
В Москве объем онлайн-торговли вырос более чем в полтора раза к докризисным показателям. Об этом сообщил заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Если мы посмотрим посещаемость торговых центров, то она пока еще не достигла значений прошлого года, но при этом выручка превышает показатели прошлого года», — сказал он в интервью Business FM.
По данным Ефимова, это происходит из-за того, что мелкооптовая и интернет-торговля, которая реализуется в основном через дистанционную доставку, выросла к докризисным показателям более чем в полтора раза. «По некоторым позициям рост составляет 60–65%», — сказал Ефимов.
По его словам, больше всего из-за пандемии пострадали торговля, общественное питание, культурно-развлекательные центры и физкультурно-оздоровительные центры. При этом «прямым рублем» подсчитать потери сейчас достаточно сложно, добавил он.
Ранее он сообщал, что в столице в июне объемы производства лекарств и медицинских материалов выросли на 50% по отношению к показателю прошлого года.
О том, как за время пандемиии изменилась культура взаимоотношений бизнеса и власти, читайте в материале журнала «Компания» «Реинжиниринг бизнеса как ответ на кризис».