В Москве открылось 30 новых магазинов локальных брендов
В Москве в 2023 году открылось 30 новых магазинов локальных брендов. Это на 57% больше, чем за весь прошлый год.
Из них 18 торговых точек продают одежду и обувь, восемь — ювелирные украшения, три — парфюмерию и косметику, один — товары для дома, говорится в исследовании NF Group.
По предварительным итогам 2023 года, доля пустующих площадей в столице составляет 10,1%, что на 14,8% меньше, чем в конце 2022-го. Больше всего доля незанятых площадей снизилась на улицах, с 18,7% в прошлом году до 7% на данный момент.
Самое большое сокращение было на Кузнецком мосту. Сейчас там свободны 5,7% площадей, что составило -42,7 п. п. за год. На месте бутика Massimo Dutti открылся магазин Henderson. А на площадях, которые занимал Nike, теперь бренд Lime.
Доля свободных площадей на транспортно-пешеходных улицах уменьшилась на 4,2 п. п., до 9,6%, на крупных магистралях — на 3,3 п. п., до 11,9%. Меньше всего незанятых площадей — на Арбате (1,7%) и Камергерском переулке (3,5%).
Ранее сообщалось, что Lamoda открыла первые розничные магазины в Москве под маркой Lamoda Sport. В них представлены спортивные товары, в том числе брендов Adidas, Puma и Reebok.