В Москве открылся бутик Дома высокого ювелирного искусства Shiphra
В российской столице открылся магазин ювелирных украшений Shiphra. Бренд присутствует на рынке с 2018 года, его отличительной особенностью является то, что он представляет произведения из драгоценных камней, созданных человеком.
Дизайнеры Shiphra работают с лабораторно выращенными бриллиантами, рубинами, сапфирами и изумрудами. Ювелиры используют ультралегкую невидимую основу, благодаря чему эти камни как будто парят в воздухе. Таков фирменный прием компании, делающей ставку на сочетание оригинальных дизайнерских находок и технологических инноваций. Также необходимыми факторами успеха в Доме высокого ювелирного искусства Shiphra называют высокие стандарты качества и строгий отбор поставщиков.
Украшения Shiphra — это не скромная классика, их отличают смелый объем и выразительные формы. К тому же многие изделия являются трансформерами. Компания создает ювелирные традиции, которые выглядят как ода совершенной женщине, с внутренней силой, энергией и потребностью в новых свершениях. В этой оде произведения Shiphra становятся верными спутниками женщины.
Украшения Shiphra многие годы выбирают для знаковых событий британская певица Адель, а также американская актриса и певица Дженнифер Лопес. Так, Лопес 10 февраля в бриллиантовом total look от Shiphra выступила на концерте в честь открытия отеля One & Only в Дубае, а через неделю для участия в вечернем шоу Джимми Феллона выбрала колье-трансформер Metamorphoses из коллекции Classic и кольцо Linee из коллекции Frame.
В Москве коллекции представлены в светлом пространстве, оформленном известным дизайнером Даниилом Бергом. Витрины с ультрасовременной подсветкой среди античных скульптур возвращают посетителей в классический период древнего мира. Пространство бутика, играя с контрастами утонченности и монолитности, хрупкости и силы, возвращает к самой сути истинной красоты.
В Shiphra уверены, что ювелирные изделия являются не только украшениями, но и бессменными компаньонами женщины, способными рассказать ее историю. В концепции оформления бутика воздается дань уважения истории. Бренд признает долговечные формы искусства и культуры, каковыми являются и ювелирные украшения.