В Москве презентовали новый бренд пива El Capulco

В Москве прошла вечеринка «360 солнечных дней с El Capulco» в мексиканском стиле в честь запуска нового бренда российского пивовара AB InBev Efes. Во время мероприятия прошел мастер-класс по приготовлению тако от шеф-повара Карлоса Дюрана, а гостями вечеринки стали более сотни известных блогеров.
Карлос Дюран — поклонник аутентичной мексиканской кухни, который более 10 лет готовит блюда по традиционным рецептам. Он работал в ресторанах Торонто, Дубая, Мехико и Бакалара. Специально для мероприятия в российской столице Дюран подготовил авторский сет из трех видов тако: аль-пастор (тако со свининой), гобернадор (тако с креветкой), а также вегетарианское тако.
«В Мексике пиво не только всегда сопровождает любое блюдо, но и может служить прекрасной основой для соусов или даже маринадом для мяса. Я был рад принять участие в мероприятии El Capulco и познакомить гостей вечера с мексиканской гастрономией. Представлять свою культуру в России для меня гордость», — сказал шеф-повар.
За музыкальное сопровождение вечера отвечала блогер и диджей Ксения Дукалис. Среди других гостей мероприятия — совладелец ресторана Sangre Fresca Ян Черепанов, гастрокритик Buro 24/7 Иван Васильев, дизайнер Мария Цигаль, резидент Comedy Woman Евгений Бороденко и другие.
«Попробовал El Capulco со спайси кесадильей — это идеальное сочетание. Мексиканскую еду, которую мы воспринимаем обычно как пикантную, острую, насыщенную вкусом, новый лагер отлично балансирует. Получается крутой пэйринг», — поделился Черепанов. В целом вечеринку в мексиканском стиле посетили более сотни медийных героев и представителей светской Москвы.