В Москве презентовали первый калмыцкий парфюм «Великая степь»
В Москве прошла презентация первого калмыцкого парфюма «Великая степь» от эксперта в визуальных коммуникациях, автора телеграм-канала «Кермен про стиль» Кермен Манджиевой. Мероприятие провели в галерее современного искусства Art.ru, его организатором выступил телеграм-канал «Сарафан-кафтан».
Духи собрали по нотам степных трав, буддийских хурулов и ароматов знаковых мест Калмыкии. В состав композиции вошли озон, гвоздика, полынь, ветивер, розовое дерево, пачули, мускус, гваяковое дерево, амбра.
«Мне нравится, как пахнет калмыцкая степь весной. Запах горькой полыни, ощущение полной свободы и гармонии. Но таких духов нет. Пришлось создавать свои. Благодаря сотрудничеству с одним из топовых парфюмерных ателье мы смогли воссоздать этот невероятный аромат и выпустить авторские духи. В настоящее время ведутся переговоры о запуске лимитированной парфюмерии для сети премиум-отелей в концепции культурных кодов территорий», — рассказала Кермен.
Сделали событие колоритным и раскрыли культурный код республики калмыцкий художник Андрей Санджиев с выставкой картин «Вселенная Джангара», калмыцкий художник-ювелир с демонстрацией традиционных национальных украшений, основатель бренда современной калмыцкой одежды RDNI_etno с показом одежды. HAZE Art Consulting, кураторы выставки, провели паблик-ток о культурных кодах. Музыкальное сопровождение обеспечили исполнительница народных песен Джиргал Дорджиева, а также диджей и саунд-продюсер Roma Mio.
Нишевая парфюмерия появилась как направление в середине 1970-х во Франции, в розничные сети России данный сегмент парфюмерии попал в конце девяностых — начале нулевых. Сейчас в РФ наблюдается тренд на нишевую парфюмерию. Это связано как с общим трендом на уникальность, так и с уходом с официального российского бьюти-рынка многих ведущих парфюмерных брендов. Например, в сети «Рив Гош» за два последних года спрос на нишевый парфюм вырос в три раза, в «Лэтуаль» — на 35%. Появляются новые отечественные марки, спрос на локальные ароматы растет. Это подтверждают и мировые эксперты.
На прошедшей в начале апреля международной парфюмерной выставке Esxence 2024 в Милане большой интерес вызвали локальные марки Китая, оттесняющие уже глобальных игроков. Снижается количество повторных покупок у массмаркет-брендов и растет количество новых нишевых марок. Для маркетинга это удобно еще и тем, что в нише нет деления на мужские и женские ароматы. Они универсальны.