В Ozon рассказали о необычных покупках россиян в преддверии Нового года
Российские пользователи интернет-магазина Ozon стали чаще оформлять заказы на карнавальные костюмы для взрослых, в том числе Деда Мороза и Снегурочки. Их продажи в декабре выросли в четыре раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, пишет РБК со ссылкой на представителей ретейлера.
Высокий спрос показали пижамы-кигуруми (они покрывают все тело и сделаны в виде персонажей). Рост продаж увеличился почти в три раза. Не менее популярной в этом году стала медицинская тематика. Самым популярным костюмом стал наряд медсестры.
Помимо образов Деда Мороза, Снегурочки и медсестры, россияне также приобретали костюмы ниндзя Наруто и коровы — символа 2021 года. Аксессуары супермена и пирата среди взрослых этой зимой стали менее популярными.
Свои костюмы россияне дополняют париками и бородами. Их продажи в декабре 2020 года выросли в 3,6 раза. Больше всего россиянам нравятся разноцветные парики с кудрями и прической каре. А вот парики Афродиты, Мэрилин Монро и супермена особым спросом не пользуются.
Впрочем детские костюмы оказались не менее востребованными. Их продажи выросли по сравнению с прошлым годом в пять раз. Чаще всего россияне выбирают детские пижамы-кигуруми в виде единорога, кота и покемона Пикачу. В топе предпочтений оказались аксессуары супергероев и костюмы Снежинки и Снегурочки.
Согласно данным опроса сервиса «Яндекс.Путешествия», большинство россиян (85%) решили остаться на новогодние праздники дома. Чаще всего люди отвечали, что у них нет денег, чтобы отпраздновать Новый год вне дома. А, по данным исследования сервиса «Работа.ру», четверть опрошенных россиян (25%) работают на новогодние праздники или ищут подработку.