В приложении «Сбера» начались массовые сбои
В работе мобильного приложения Сбербанка произошли сбои. Пользователи жалуются на неполадки в сервисе, в том числе на проблемы при попытке перевести деньги.
Это следует из данных сервиса Downdetector. Жалобы от пользователей стали поступать после 12:00 мск. Чаще других с проблемами сталкиваются жители Москвы и Санкт-Петербурга.
Наибольшее число жалоб пользователей касается нестабильной работы мобильного банкинга. Пик обращений в сервисе был зафиксирован в 12:56 по московскому времени. В целом о сбоях в приложении Сбербанка сообщили 495 пользователей.
В самом банке пока не комментировали, с чем связаны неполадки и когда они будут устранены.
Как пишет РИА «Новости», при попытке перевести средств через мобильное приложение «Сбера» в сервисе выдается ошибка — «по техническим причинам операция/продукт/услуга недоступны».
Обновление на 13:51: Представитель Сбербанка подтвердил агентству наличие неполадок в мобильном приложении. У части клиентов могут возникнуть сбои при выполнении определенных операций. «Наши специалисты работают над выяснением причины затруднения. Сейчас технический сбой, воспользуйтесь другими каналами обслуживания», — добавил сотрудник «Сбера».