Top.Mail.Ru

В работающей с Моргенштерном* медиакомпании сменился управляющий

14.05.202114:14
Иллюстрация: «Ко» Иллюстрация: «Ко»

Международная компания по работе с инфлюенсерами Yoola назначила управляющим директором Анну Мазурину. С компанией работают более 4000 блогеров, в том числе Моргенштерн*, Юрий Дудь* и Анастасия Ивлеева.

О назначении Мазуриной на должность General Manager журналу «Компания» рассказали в Yoola. На этом посту она будет отвечать за операционное управление и стратегическое развитие бизнеса. Мазурина пришла в компанию из рекламной индустрии, в которой имеет опыт работы свыше 20 лет.

В Yoola топ-менеджер планирует сделать упор на инновации, развитие коллабораций и партнерств. В среднесрочной перспективе компания сфокусируется на создании новых сервисов на стыке аналитики и творчества.

«Уже через пять-десять лет поколение, растущее в культурном коде социальных медиа, станет экономически значимым. Совершенно ожидаемо мы видим все больше кейсов системного использования инфлюенсеров внутри маркетинг-микса и в коммуникации брендов», — заключила Мазурина.

* Признаны в России иностранными агентами.