В работе приложений нескольких банков произошел сбой


Пользователи сообщили о сбоях в работе приложения Тинькофф Банка. Также они зафиксированы и в ряде других банков.
Так, пользователи приложения Тинькофф Банка жалуются на проблемы со входом в систему (84%), на сбой всех сервисов (13%) и невозможность совершить платеж со счета (2%), свидетельствуют данные Downdetector. Больше всего жалоб поступает из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.
Также нестабильная работа выявлена в Райффайзенбанке, банке «Восточный», Почта Банке, Экспобанке, банке «Александровский» и РНКО «Платежный центр». Так, некоторые пользователи Райффайзенбанка пожаловались на проблемы при переводе средств через систему быстрых платежей. Банк подтверждал, что переводы по номеру телефона пока не работают.
Telegram-канал Market Overview сообщал о сбоях в сервисах других банков. По его данным, «Восточный», Почта Банк, Экспобанк, банк «Александровский» и РНКО «Платежный центр» являются партнерами сервиса Faktura, который обслуживает дистанционные каналы.
В понедельник, 29 марта, на сбой в работе мобильного приложения пожаловались клиенты Сбербанка. Большинство не могли зайти в «Сбербанк онлайн», часть пользователей пожаловалась на сбой всех сервисов и невозможность перевести деньги.