В работе приложения и онлайн-банка ВТБ произошел сбой
Клиенты банка ВТБ пожаловались на проблемы в работе приложения и онлайн-банка, из-за которых доступ к сервисам оказался ограничен. Сообщения об этом они начали публиковать в Twitter.
Пользователи заявили, что не могут зайти в мобильное приложение ВТБ, а также заметили проблемы с доступом к онлайн-банку. На жалобы клиентов представители банка ответили с официального аккаунта ВТБ. Они подтвердили, что в данный момент «наблюдают трудности» при входе в ВТБ-онлайн и пообещали в скором времени устранить все неполадки.
Большое количество жалоб поступило и в сервис Downdetector. Он собирает отчеты о состоянии сервисов из ряда источников, проверяя и анализируя их в реальном времени. Больше всего жалоб компания зафиксировала в 13:16 мск. 88% пользователей сообщили, что не могут войти в систему. Больше всего сообщений поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода.
Этот сбой стал вторым в банке ВТБ за месяц. Аналогичные проблемы в работе его сервисов наблюдались 10 февраля. Тогда на сбои жаловались в основном жители Москвы и Санкт-Петербурга.