В работе приложения Сбербанка произошел сбой

Клиенты Сбербанка пожаловались на сложности при входе в мобильное приложение кредитной организации. Некоторые из них не могут перевести деньги.
«В настоящий момент по техническим причинам, к сожалению, возможны затруднения при входе в "Сбербанк онлайн". Рекомендую попробовать зайти позже», — сообщил РИА «Новости» сотрудник кол-центра банка.
Согласно данным сайта Downdetector, который фиксирует сообщения о сбоях, к 10:05 мск на работу сервиса пожаловались более 2 тысяч раз. Свыше 80% пользователей отметили, что испытывают затруднения при входе в «Сбербанк онлайн». Еще 13% указали на сбой всех сервисов Сбербанка, а 2% — на невозможность перевести деньги.
Неполадку быстро устранили. Сбербанк отчитался об этом в 10:19 мск. В кредитной организации уточнили, что проблема наблюдалась порядка 10 минут. Теперь мобильное приложение и платежные инструменты работают в штатном режиме.