В работе мобильного приложения Сбербанка произошел сбой

Пользователи Сбербанка пожаловались на сбои в работе его сервисов. Проблемы, в частности, возникли с мобильным приложением «Сбербанк онлайн», следует из данных сервиса Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов.
Большинство жалоб пользователей поступало на сбои в работе мобильного банкинга (38%). 36% заявили о трудностях с входом в приложение, 28% — о проблемах в работе онлайн банкинга.
Наибольшее число жалоб о неполадках поступили от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. По состоянию на 14:50 мск было около восьми тысяч сообщений о сбоях в Сбербанке.
«Сейчас могут возникать трудности с входом в "Сбербанк онлайн", пожалуйста, попробуйте осуществить вход через 10 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили в кол-центре кредитной организации.