В работе «Яндекс.Музыки» произошел сбой

Пользователи стримингового сервиса «Яндекс.Музыка» пожаловались на сбой в приложении. Большинство из них указали на проблемы с воспроизведением потоковой музыки.
Согласно данным Downdetector, жалобы на работу «Яндекс.Музыки» стали поступать в 11:31 мск. По состоянию на 12:16 мск на портал поступило более 280 жалоб. Проблемы с воспроизведением потоковой музыки возникли у 90% пожаловавшихся. Еще 5% указали на сложности с авторизацией, а 4% — на сбой в работе веб-сайта.
Жалобы на работу «Яндекс.Музыки» поступают из Москвы, Санкт-Петербурга и еще нескольких городов России. Согласно карте сбоев, проблемы возникли и в Белоруссии. Позже в пресс-службе сервиса прокомментировали журналу «Компания», что работа «Яндекс.Музыки» была полностью восстановлена.
«Яндекс.Музыка» — это стриминговый сервис, который позволяет слушать музыку, подборки музыкальных треков и получать персональные рекомендации. Без подписки сервис доступен пользователям из Азербайджана, Армении, Белоруссии и еще нескольких стран. С оплаченной подпиской «Яндекс.Музыкой» можно пользоваться по всему миру.