Top.Mail.Ru

В РФ телеаудитория новостей во время самолизоляции увеличилась в полтора раза

13.04.202012:34

Телеаудитория новостей во время самоизоляции увеличилась в полтора раза, говорится в исследовании Mediascope (имеется в распоряжении журнала «Компания»). Интерес к новостям сильнее всего вырос у зрителей младше 44 лет.

Рост аудитории новостей, по данным компании, начался еще во второй половине марта, но максимальных значений время просмотра новостных передач достигло в конце месяца. Новостями интересовались зрители всех возрастов, но сильнее всего аудитория выросла среди россиян младше 44 лет — более, чем в два раза, отмечено в исследовании.

Речь идет о жителях российских городов с населением более 100 тысяч человек. В первую неделю самоизоляции (30 марта–5 апреля) в Москве и других регионах страны, где были введены карантинные меры, россияне старше четырех лет смотрели новости на 73% больше времени, чем в первой половине марта (2–15 марта) — 25 минут каждый день. Исследователи отметили, что в прошлом году время просмотра новостей за аналогичную неделю (1–7 апреля) составляло только 16 минут в день, а рост аудитории новостей по сравнению с мартом отсутствовал.

Больше всего россияне смотрели новости 29 и 30 марта — 27 минут в день. Пиковое значение было зафиксировано 2 апреля — 34 минуты. Тогда в прямом эфире транслировалось второе обращение президента России Владимира Путина к народу.

По последним данным в РФ зафиксировано 18 328 случаев заболевания (+2 558 за сутки). Умерли 148 человек, выздоровели — 1 470.