В России предложили штрафовать блогеров за рекламу товаров из недружественных стран
Российских блогеров могут начать штрафовать за рекламу товаров и услуг из недружественных стран. Это может обойтись им в сумму от 500 тысяч до трех миллионов рублей.
«В случае систематического нарушения законодательства предлагается рассмотреть возможность внесения данных физических лиц в реестр иностранных агентов», — приводит РИА «Новости» идею Ассоциации развития бизнес-патриотизма «АВАНТИ». В текущих геополитических условиях сохранение экономической независимости является одной из главных задач России, указали в организации.
Представители «АВАНТИ» обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с данной просьбой «в связи с влиянием блогеров-инфлюенсеров на взгляды и предпочтения интернет-аудитории, в том числе и при помощи демонстрации прямой и скрытой рекламы». Обращения были направлены и спикерам Совфеда и Госдумы Валентине Матвиенко и Вячеславу Володину, а также главе Лиги безопасного интернета Екатерине Мизулиной.
Рынок инфлюенс-маркетинга в мире вырос почти в десять раз за последние пять лет. Один вложенный доллар принес прибыль в размере 450%, притом что он продолжает расширяться, отметили в ассоциации.
Ранее в Совете Федерации выступили с предложением ввести налог на доходы блогеров. Для этого новшества необходимо внести изменения в Налоговый кодекс, указали в ведомстве.