В России предложили создать единый бренд картофеля

09.10.202417:59

Картофельный союз, объединяющий участников рынка картофеля и овощей, предложил начать продвигать в торговых сетях картофель российской селекции под единым брендом. Об этом заявила руководитель аппарата Картофельного союза Татьяна Губина.

Ритейлеры при отборе картофеля основное внимание обращают на его внешний вид, однако потребителей нужен продукт, в первую очередь отвечающий вкусовым качествам, считает Губина. «От вкуса мы ушли, а картофель должен быть вкусный», — цитирует ее РБК.

Преимуществом российской селекции является то, что отечественный картофель адаптирован под вкусы россиян. «Конечно, мы хотим выращивать то, что будет покупаться. И для продвижения наших сортов мы предлагаем ввести общий бренд», — пояснила она. В Картофельном союзе предлагают назвать общеотраслевой бренд «Ваш вкусный картофель».

Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что Россия в 2024 году поставила рекорды по урожаю картофеля. В видеообращении к коллегии Минсельхоза политик отметил, что к таким результатам привела четко выстроенная система содействия аграриям, включая займы для сельхозпроизводителей по сниженным ставкам.